Возврат товара

  • Согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 непродовольственные товары надлежащего качества, входящие в утверждённый перечень, возврату и обмену не подлежат.

  • По вопросам качества Товара обращаться по электронной почте: info@blinds.com.ru или заполните форму обратной связи в разделе Контакты, указав свои контактные данные.
  • В случае продажи товара ненадлежащего качества, Клиент письменно уведомляет Продавца и может потребовать заменить поставленный товар на товар надлежащего качества. Если требование о замене товара не может быть удовлетворено, Клиент вправе отказаться от товара и обязан вернуть проданный ранее товар на склад Продавцу в течение пяти дней с момента обнаружения недостатков. Возврат товара Продавцу может быть произведен только при условии сохранения его первоначального вида и количества.
  • При невыполнении этих правил, Продавец вправе отказаться полностью или частично от удовлетворения требований Клиента.

Претензии

  • Любые претензии Клиента, включая претензии в отношении недостатков Товара, должны быть ясно выражены и направлены в письменном виде в офис Продавца.
  • Клиент не может возвратить Товар без получения предварительного письменного согласия Продавца.
  • Претензии по качеству и количеству товара не принимаются по истечении 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем доставки Товара Клиенту.